+375 (44) 788-59-69a1telegram +375 (33) 668-59-69viberviber

г.Минск, ул. Корш-Саблина, 3
(р-н ТЦ Рига)
10.00-18.00 (пн-пт)
11.00-16.00 (сб)

Наш адрес

г.Минск
ул. Корш-Саблина, 3 (р-н ТЦ Рига)

Режим работы

10.00-18.00 (пн-пт)
11.00-16.00 (сб)

Настольная игра "Новосёлы", Десятое королевство

Настольная игра "Новосёлы", Десятое королевство

Настольная игра "Новосёлы", Десятое королевство

17.00 BYN
  • Возраст 3+
  • Упаковка Жестяная коробочка
  • Изготовитель ООО "Десятое королевство", РФ
17.00 BYN
Модель   Настольная игра
Есть в наличии
В избранное

О товаре

Помогите новосёлам найти их новый дом! Бросайте кубики, смотрите, какие отличительные черты выпали, и первыми найдите их обладателя среди 27 претендентов. Проявите наблюдательность и реакцию в игре «Новосёлы»!   
     Состав:

    • игровые картонные карточки — 28 шт. (5,5 х 8,5 см)
    • игровые пластиковые кубики — 3 шт. (2 х 2 см)

    • правила игры

Игра предназначена для детей от 4 лет и рассчитана на двух и более участников.

Игра хранится в компактной жестяной коробочке (9 х 9 см).

Как играть?

Подготовка к игре. Тщательно перемешайте 27 карт домов и разложите их на столе в виде прямоугольника 7 х 4 изображениями домов вверх. В центр поместите карту-выручалку «?».

Вариант 1. 

Первый игрок бросает 3 кубика. Результат броска определит приметы нужного дома: из какого материала сложены стены, какого цвета крыша, есть ли труба, лестница, цветы. Все участники одновременно начинают искать подходящий по параметрам дом на картах. Как только кто-то его находит, он накрывает карту рукой, а затем переворачивает её и проверяет. Символы на обороте карты дома должны совпадать с выпавшими на кубиках. Если игрок оказался прав, он забирает карту и кладёт перед собой домом вверх. Если участник ошибся, он возвращает одну из ранее выигранных карт (если есть).

Следующий по часовой стрелке игрок бросает 3 кубика. Начинается новый раунд. Только один из 27 домиков обладает всеми тремя выпавшими приметами.

Если карта с домиком, который соответствует выпавшим на кубиках признакам уже находится перед одним из игроков, то остальные стремятся накрыть рукой карту-выручалку «?» и в тоже время назвать имя игрока, перед которым нужная карта. Таким образом, тот, кто завладеет картой-выручалкой первым, заберёт победу у конкурента. Чтобы не потерять свою карту, обладатель должен первым накрыть рукой карту выручалку «?».

Цель игры – первым найти нужный домик.

Вариант 2, упрощенный

Игрок бросает 2 кубика на свой выбор. В таком случае на столе есть 3 дома с подходящими приметами.

Цель игры – первым накрыть рукой одну из подходящих карт домиков.

Вариант 3, для самых маленьких

Этот вариант подходит для самых маленьких игроков. Участник бросает 1 кубик на свой выбор. В таком случае на столе 9 карточек, подходящих по параметрам. В этом сразу несколько игроков могут стать победителями за один раунд.

 

Товар

Возраст
3+
Упаковка
Жестяная коробочка
Изготовитель
ООО "Десятое королевство", РФ